Обучение детей основам хореографического искусства по ДОП "Танцевальная мозаика"
- Чтобы дети не теряли интереса к изучаемому материалу, не следует работать над каждым упражнением или этюдом дольше 2-4 занятий подряд. Даже если за это время выполнены не все поставленные задачи, лучше обратиться к новому материалу, а к прежнему вернуться некоторое время спустя.
- В процессе обучения используются игрушки, атрибуты с целью побуждения детей к более выразительному исполнению движений. В связи с этим нужно отбирать яркий, эстетически – выразительный игровой материал в том количестве, которое необходимо для занятия.
- На занятии должна быть доброжелательная обстановка, искренний и чуткий интерес педагога к любым, малейшим находкам, успехам своих воспитанников; поддержка и поощрение их самостоятельности.
- Чрезвычайно важно воспитывать такое же внимательное отношение у детей друг к другу, их умение искренне радоваться достижениям своих товарищей, желание помочь им в преодолении встречающихся трудностей.
Все это создает действительно творческую атмосферу, без которой невозможно становление и развитие творчества.
Программа занятий
Цель Программы - приобщение детей к танцевальному искусству, способствующему их эстетическому и нравственному развитию; привитие основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту; выявление и раскрытие творческих способностей дошкольника посредством хореографического искусства.
Задачи:
- формировать умение детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам современного танца, основам актерского мастерства;
- формировать восприятие музыкальных образов и способность выражать их в движении, согласовывать их с музыкой;
- укреплять здоровье, корректировать осанку детей;
- прививать детям любовь к танцу;
- соразмерно сформировать их танцевальные способности.
- Развитие музыкальных и физических данных детей, творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.
- Стимулировать познавательные процессы личности ребенка (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение) на основе обогащения его эмоционально – волевой сферы.
- Расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребенка (невербальными средствами коммуникации).
- Повысить двигательную активность и движенческую культуру ребенка (развитие фигуры, устранение физических недостатков, укрепление всех групп мышц, совершенствование координации движений).
- Обеспечить интерес и любознательность детей, развить их художественный вкус. Познакомить ребенка с этикетом танца.
- Воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника