Обучение детей основам хореографического искусства по ДОП "Танцевальная мозаика"

 .
  • Чтобы дети не теряли интереса к изучаемому материалу, не следует работать над каждым упражнением или этюдом дольше 2-4 занятий подряд. Даже если за это время выполнены не все поставленные задачи, лучше обратиться к новому материалу, а к прежнему вернуться некоторое время спустя.
  • В процессе обучения используются игрушки, атрибуты с целью побуждения детей к более выразительному исполнению движений. В связи с этим нужно отбирать яркий, эстетически – выразительный игровой материал в том количестве, которое необходимо для занятия.
  • На занятии должна быть доброжелательная обстановка, искренний и чуткий интерес педагога к любым, малейшим находкам, успехам своих воспитанников; поддержка и поощрение их самостоятельности.
  • Чрезвычайно важно воспитывать такое же внимательное отношение у детей друг к другу, их умение искренне радоваться достижениям своих товарищей, желание помочь им в преодолении встречающихся трудностей.

Все это создает действительно творческую атмосферу, без которой невозможно становление и развитие творчества.

Программа занятий

Цель Программы - приобщение детей к танцевальному искусству, способствующему их эстетическому и нравственному развитию; привитие основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту; выявление и раскрытие творческих способностей дошкольника посредством хореографического искусства.

Задачи:

  • формировать умение детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам современного танца, основам актерского мастерства;
  • формировать восприятие музыкальных образов и способность выражать их в движении, согласовывать их с музыкой;
  • укреплять здоровье, корректировать осанку детей;
  • прививать детям любовь к танцу;
  • соразмерно сформировать их танцевальные способности.
  • Развитие музыкальных и физических данных детей, творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.
  • Стимулировать познавательные процессы личности ребенка (ощущение, восприятие,  память, мышление, воображение) на основе обогащения его эмоционально – волевой сферы.
  • Расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребенка (невербальными средствами коммуникации).
  • Повысить двигательную активность и движенческую культуру ребенка (развитие фигуры, устранение физических недостатков, укрепление всех групп мышц, совершенствование координации движений).
  • Обеспечить интерес и любознательность детей, развить их художественный вкус. Познакомить ребенка с этикетом танца.
  • Воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie